Зарождение
Материалы:
каменная масса, глазурь, пигменты
Размеры инсталляции:
Ш 70 см х Г 35 см x В20 см, 9 объектов

2021 — «Кажется будет выставка в Казани», центр современной культуры «Смена», куратор Алексей Масляев, Казань
2019/2020 — «Шум города KZN 20.20», галерея современного искусства ГМИИ РТ, куратор Катерина Конюхова, Казань
2019 — «022–12», книжный клуб «Депо», куратор Татьяна Герман, Москва
Зарождение новой жизни удивительный и невероятный процесс. И яйцо как символ этого процесса. Каждый объект в работе имеет уникальную и неповторимую текстуру, тем самым показывая что процесс зарождения сам по себе уникален и не повторим.
Процесс создания
Эта одна из первых работ в керамике. Можно сказать она открыла для меня мир современного искусства в художественной керамике. Название работы "Зарождение" очень символично. Это и зарождение меня, как художницы так и зарождение новой жизни в целом, как самое мощное и невероятное в моей жизни. Работа состоит из 9 объектов. Каждый объект имеет свой уникальный рисунок, который невозможно повторить в ввиду технологии создания. Сама идея объекта родилась путем "Mind map", изучения и рефлексии на тему "Бабочки" во время учебы в школе современной керамики "Angry Potter". Сам рисунок на объекте сделан с помощью семечки подсолнечника, который выгорел во время первого обжига в самодельной печи. Эту печь мы собирали с супругом в деревне, на заднем дворе в начале зимы, чтобы выжечь органику (семечки подсолнечника), так как никто на обжиг объекты не брал, а своей печи у меня еще не было. Это и стало для меня опытом и показала мои серьезные намерения довести до завершения, не смотря ни на что. Последующие обжиги с глазурью объекты обжигались в арендованной электрической печи. Расположение объектов не случайно - в виде кладки яиц бабочки на листе. Цвет работы от белого до желтого - тоже взят в поддержку образа яиц.

Два объекта из этой работы находятся в частной коллекции
Made on
Tilda